Полезно
знать

 

Главная » Советы ремонтника » Гаражные ворота вчера и сегодня

 

Гаражные ворота вчера и сегодня

 
 

Как только появилось первое автотранспортное средство, непременно встал вопрос о том, где его хранить. Такое помещение должно было быть просторным, защищенным от влаги, а главное, надежно запираться. И вот последнему моменту предстояло уделить особое внимание, так как сто лет назад машины были крайне дорогими, а никаких сигнализаций и в помине не существовало. 


Первые ворота гаражные были дубовыми, то есть достаточно прочными, но из-за большой тяжести древесины и сравнительно слабых петлей, последние часто проседали и их приходилось поправлять. Однако, уже совсем скоро начали изготавливать металлические ворота, да и фурнитура стала в разы качественней. В основном подобного рода изделия были кованными, но постепенно стали переходить на сварные конструкции, что заметно удешевило процесс из изготовления. 


Современные модели гаражных ворот отличаются широким разнообразием выбора. Чаще всего встречаются два типа ворот: распашные и раздвижные. Первый вариант классический – полотно держится на петлях, во втором случае оно на роликах движется по рельсам, что позволяет строить гараж, а затем осуществлять его эксплуатацию в весьма стесненных условиях. Также нередко встречаются рольставни, которые при открытии скатывается в рулон, расположенный в верхней части гаража. 


Полотна ворот могут иметь специальные стеклянные окошки, наподобие тех, которые включают в двери противопожарные. Используется противоударное и жаропрочное стекло, поэтому такие конструкции в плане безопасности ничуть не уступают моделям с глухими полотнами. 


Автоматические ворота оснащены электроникой, регулирующей движение полотен. Здесь обычно монтируют блок дистанционного управления, что позволяет водителю подавать нужные ему команды, не выходя из своего транспортного средства. Недостатком автоматики является лишь то, что в сильные морозы она иногда выходит из строя. Но на этот случай можно просто её отключить и перейти на ручное открывание створок. 


У многих жителей России сегодня за городом есть дом и небольшой земельный надел, но далеко не везде там можно увидеть гараж. Многие дачники ставят машину прямо под открытым небом. Но для этого желательно, чтобы участок не только был обнесен оградой, но также имелись ворота садовые, которые можно было бы легко закрыть после того, как машина уже заехала на территорию. Таким образом, транспорт всегда будет находиться за забором и никто не сможет его угнать, не привлекая при этом внимания.

 
 

Другие новости по теме:
 
13-06-2012, 02:47    Просмотров: 1310