Полезно
знать

 

Главная » Интерес ремонта » Недорогой ремонт офисов и магазинов

 

Недорогой ремонт офисов и магазинов

 
 

Хороший магазин должен иметь представительный вид. Ведь если товары выставлены в помещении, где стены ободраны, потолок потрескался, а на полу выпадают плитки, не стоит ждать доверия от покупателей. Качество продаваемых изделий сразу же ставится под сомнение, и клиенты уходят в более симпатичные магазины. Затягивать с ремонтом нельзя, так как конкуренты сразу же воспользуются своими преимуществами.

Ремонт магазинов зависит от их типа, специализации и ряда других факторов. К примеру, классификация по размерам делит помещения на малые - до 250 м.кв., средние - до 1000 м.кв., крупные - до 5000 м.кв. и особо крупные - свыше 5000 м.кв. По специализации магазины бывают узкоспециализированными, универсальными и комбинированными. По типу расположения это может быть отдельно стоящее здание, торговое помещение встроено-пристроечного типа, торговый комплекс, подвальное помещение.

Косметический или капитальный ремонт


недорогой ремонт офисов
Все эти характеристики дают возможность выбрать подходящее качество отделочных работ. Например, внешний вид продуктового магазина будет отличаться от ювелирного. Если в первом из них должны быть хорошие и яркие лампы, то для второго более характерно приглушенное освещение, изящный декор и ощущение уюта. Помещение, находящееся в приемлемом состоянии, может нуждаться лишь в косметическом ремонте, который заключается в замене напольных покрытий, окраске стен и потолка. Также могут быть произведены небольшие изменения в планировке будущего магазина.

Бывает и так, что в аренду взято помещение, которому потребуется капитальный ремонт. В этом случае производится перепланировка, замена электрической проводки, дверей, окон и различных покрытий.

Красивый интерьер помещения - отличная реклама


Если в магазине продается какой-либо эксклюзивный товар, то помещение должно соответствовать престижу брендов. В этом случае не обойтись без качественного ремонта европейского стандарта. Такой дорогостоящий евроремонт предполагает наличие дизайнерского проекта, который обязательно составляется с учетом типа реализуемой продукции. Создание неожиданных решений в планировке и освещении, наличие стильного дизайна и гармоничная цветовая гамма вызовут у покупателя позитивные чувства, и он почувствует себя как дома.

Известно, что реклама способствует улучшению торговли. Но хороший магазин делает себе рекламу не только объявлениями и широким товарным ассортиментом, но и высококачественным ремонтом. Если магазинное или офисное помещение имеет симпатичный внешний вид (пусть это будет даже недорогой ремонт офисов), то тем самым фирма демонстрирует клиенту заботу о нем. Ведь руководитель, который поскупился на отделку своего помещения, никогда не дождется повышения прибыльности своего бизнеса.

 
 

Другие новости по теме:
 
6-05-2012, 01:55    Просмотров: 1538