Полезно
знать

 

Главная » Новости ремонта » Проектирование интерьера

 

Проектирование интерьера

 
 

Какие основные трудности становятся перед разработчиками дизайн-проектов для магазинов одежды? Конечно, как сделать так, чтобы магазин запомнился, даже если ассортимент товаров в нём не отличается от модельного ряда других бутиков. Казалось бы, существует немало способов сделать оригинальным любое торговое помещение, но проблема заключается в том, что эти приёмы уже использовались.


Поэтому так популярны сегодня услуги студий, которые не только составляют дизайн-проекты, но и сами изготовляют оборудование и витрины для магазинов.


При создании бутика одежды учитывается множество технологических тонкостей. Например, на какой высоте развесить одежду, где разместить рекламу, как выгоднее осветить витрину и прочее.


Оформление интерьера должно соответствовать не только продаваемому товару, но его ценовой категории, а также удовлетворять запросам целевой аудитории. При этом желательно оригинальное оформление.


Во время разработки торгового оборудования следует задуматься не только о витринах, стеллажах, вешалках, кассовом узле, ведь этим оборудование торгового зала не ограничивается. Важно также помнить о стойках под аксессуары, рекламную литературу, обувь и вещи, подпадающие под программу скидок. Всё это должно сочетаться с отделкой стен, потолка и пола.


В бутиках обязательно должна быть продумана система вентиляции и кондиционирования. Также следует разделить торговый зал на несколько зон. Это расчётно-кассовый узел, торговая зона, зона отдыха и примерочные. Большую роль, как ни странно, играют детали. Это может быть подсветка кассового узла, необычная форма вешалок или оригинальные ценники. Всё это в совокупности создаёт неповторимую атмосферу, куда обязательно захочется вернуться покупателю.


Освещение в каждом торговом зале играет большую роль. Форма светильников, свет, который они дают, зоны, которые они освещают, их расположение – это играет большую роль. Можно зрительно увеличивать помещение, или, наоборот, делать его меньше для создания интимной обстановки (например, в бутиках нижнего белья). Но при этом не стоит забывать о том, что какое бы ни было выбрано освещение, сам товар всегда должен быть хорошо виден покупателю.


Для того чтобы открытый магазин приносил доход, важно не только найти качественный, оригинальный товар, но и спроектировать удачное оформление. Многие компании, занимающиеся дизайном помещений, также сотрудничают с фирмами, которые осуществляют комплексное оснащение магазинов, благодаря чему заказчик может сразу увидеть готовый интерьер своего магазина.

 
 

Другие новости по теме:
 
12-04-2011, 16:56    Просмотров: 1632