Полезно
знать

 

Главная » Интерьер » Интерьер как инструмент имиджа

 

Интерьер как инструмент имиджа

 
 

Все крупные серьезные корпорации и небольшие успешные компании всегда стремились завоевать благосклонное и одобрительное отношение общественности, постоянно работая над имиджем, поскольку понимали: тот, кто настроен только лишь на получение прибыли, рано или поздно будет вытеснен с рынка.


Постепенно приемы создания и поддержания благоприятного имиджа в глазах потенциального и уже приобретенного потребителя выделились в отдельную отрасль знания и давно не являются тайной.


Однако некоторые, казалось бы, явные условия создания доброй репутации многие руководители до сих пор недооценивают.


К примеру, выделение денег на рекламу по-прежнему не считается необходимой статьей расходов. Однако даже простой стол журнальный в офисе, где посетители могли бы взять буклет, визитку, листовку с информацией о новых акциях, может сыграть немалую роль в привлечении большого количества клиентов. Не говоря уже о промо-акциях, разработке и поддержке собственного сайта, заказе публикаций в пользующихся доверием потребителей СМИ, рекламных роликов на радио и телевидении.


Многие директора забывают, что климат внутри коллектива, корпоративная культура (или ее отсутствие) и высказывания работников являются отличным источником информации о фирме. Конечно же, многое зависит от того, какие люди пришли работать в компанию, от их профессионального уровня, добропорядочного отношения к окружающим и своим обязанностям.


Большую роль играет даже внешний вид офиса. Комфортная обстановка, к примеру, диванчик (конечно, удобный, современный и презентабельный) и стол журнальный, куда так удобно положить документы, сразу располагает к приятному деловому общению. В глазах потребителей неприбранный офис, особенно давно требующий ремонта, отсутствие удобной для посетителей мебели, уютного и стильного интерьера — один из признаков неважно идущих дел.


Часто делом второстепенной важности считается и создание фирменного стиля. Специалисты подчеркивают: на основе визуального знакомства принимается около 80 % решений. Именно поэтому просто необходим удачный слоган, внешний вид торговой марки, хорошие визитки, иногда, в зависимости от сферы бизнеса, желательна униформа, обязательно разрабатывается сувенирная и промо-продукция.


Доказано, что по-настоящему комфортные условия для работы сотрудников не менее важны при создании положительного имиджа компании. Это, прежде всего, удобная мебель: стол журнальный, за которым можно не только выпить кофе и отдохнуть, но иногда гораздо продуктивнее, за счет более непринужденной обстановки, обсудить какие-то насущные вопросы, эргономичные рабочий стол и кресло, зона для отдыха, где нормой становится наличие кулера, микроволновки, дивана, небольшого холодильника, успешные компании могут позволить и бильярдный стол или электронный дартс, также стоит подумать о здоровье сотрудников и приобрести хотя бы элементарный турник.


К слову, хорошие и качественные кресла можно выбрать на этом сайте - www.kompkresla.ru.


Таким образом, успех зависит от гармоничного развития по возможности всех составляющих благоприятного имиджа.

 
 

Другие новости по теме:
 
17-05-2013, 22:39    Просмотров: 1192