Полезно
знать

 

Главная » Заметки домоседам » Как выбрать перегородки для офисов

 

Как выбрать перегородки для офисов

 
 
Организация рабочего пространства является важной задачей для каждой фирмы, решение которой можно доверить только профессионалам.

Наиболее востребованный и экономически целесообразный способ отделения рабочих зон — это установка перегородок. Ассортимент офисных перегородок на отечественном рынке сегодня достаточно обширен.

Перегородки для офисов бывают стационарные и мобильные. Стационарные перегородки представляют собой конструкцию из алюминиевого профиля, которая стационарно крепится к потолку, полу либо стенам. В данной конструкции можно скрыть проводку телефонных коммуникаций и провода электрики. Стационарные перегородки в сочетании с качественной и стильной офисной мебелью создадут удобное и эргономическое рабочее место.

Мобильные перегородки - отличаются простотой при монтаже и при необходимости могут легко, без ущерба для интерьера трансформироваться, поскольку они не требуют какого-то специального крепления к полу или стене. Мобильные перегородки имеют лишь один недостаток, который заключается в их плохой шумопоглощаемости, поэтому в некоторых случаях при их установке приходится решать вопрос, связанный с шумоизоляцией.

Чтобы избежать самых распространенных ошибок, совершаемых при покупке офисных перегородок, следует соблюдать нижеперечисленные рекомендации.

Выбрав наиболее подходящий Вам вид перегородок, надо в первую очередь определиться с их габаритами - с оптимальной шириной и высотой секций. Многие фирмы предлагают, в основном, изделия стандартных размеров, но некоторые производители клиенту идут на уступки и производят продукцию по индивидуальным параметрам.

Далее надо пригласить специалиста, который нарисует эскиз помещения после монтажа перегородок. Необходимо чтобы при создании эскиза соблюдались все пропорции, поскольку на его основе можно определить размеры и количество продукции.

Затем нужно решить, сколько открытых кабинок или кабинетов должно быть образовано с помощью перегородок. Самое простое, но затратное решение — каждому сотруднику предоставить отдельную кабинку. Если средства не позволяют это осуществить, нужно подумать об организации отдельных кабинетов или кабин для нескольких сотрудников.

Следует внимательно подходить к выбору фирмы, которая будет поставлять Вам перегородки для офисов. Оптимальный вариант — это покупка перегородок в компании, изготовившей для Вашего офиса мебель, если, конечно, Вас устраивает ее качество. Если нет, то другого производителя можно найти в сети Интернет или обратиться к информации специальных каталогов.

Не стоит выбирать первую попавшуюся компанию, обещающую лучшее качество и цены. Лучше пригласить специалистов из нескольких компаний, чтобы узнать стоимость работ, что даст вам возможность подобрать наиболее оптимальный вариант из всех предложенных, руководствуясь своими предпочтениями и требованиями.



 
 

Другие новости по теме:
 
21-06-2011, 02:56    Просмотров: 1545