Главная » Демонтаж » Морские контейнеры

 

Морские контейнеры

 
 
Морские контейнеры являются самостоятельной многоразовой единицей тары. Популярность к ним пришла в середине ХХ века и возрастает с каждым годом. Морской контейнер является частью трансконтинентальных перевозок. На сегодняшний день, только таким способом перевозя штучные грузы.

Особенность перевозок с использованием подобной тары заключается в том, что она может быть перевезена на абсолютно любом подвижном составе (морские суда, автомобильный, железнодорожный или авиатранспорт). Это очень удобно и безопасно. Во время перегрузки контейнер с помощью крана просто переставляется и остается закрытым, а это означает, что исключается возможность кражи части груза. Также во время перевалки, особенно с наземного на морской транспорт не нужно арендовать склады для временно хранения груза, ведь морской контейнер является надежным хранилищем, в котором груз не подвергается никаким атмосферным влияниям.

Морские контейнеры


Все морские контейнеры, которые задействованы в международных перевозках, занесены в единый реестр, с помощью которого логистические операторы могут отслеживать их местоположение. Подобная система позволяет использовать тару с максимальной эффективностью. С учетом того, что морские перевозки осуществляются в агрессивных условиях, контейнеры должны иметь исправное техническое состояние (герметичность, отсутствие повреждений). Каждая единица проходит проверку государственными органами и получает разрешение на эксплуатацию. Новые изделия проходят проверку раз в два года, а старые (после 5 лет) ежегодно. Те единицы тары, которые не прошли проверку списываются и удаляются с единого реестра. Они продаются на внутреннем рынке в частные руки.

Морские контейнеры являются очень прочными и долговечными. Срок их службы составляет не менее 15 лет. Конструктивно они состоят из стального каркаса с огромным запасом прочности, который обшивается рифленым металлом. Контейнер оснащается унифицированными узлами для погрузки и закрепления на подвижном составе. Пол выкладывается из влагостойкой фанеры или прессованной плиты, предварительно обработанных антисептическими растворами. Сверху контейнер покрыт полимерной краской, которая надежно защищает его от коррозии даже при регулярном попадании морской воды.

Тип конструкции и размеры морских контейнеров прописаны в международных стандартах, которых придерживаются все производители. Наиболее популярными на сегодняшний день являются обычные 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Но также есть и другие размеры (3-х, 5-ти, 10-ти, 45-ти футовые) и типы (рефрижераторы, цистерны, платформы).

Продажа контейнеров по выгодным ценам в компании “Комтрейт”
 
 

Другие новости по теме:
 
29-06-2015, 23:34    Просмотров: 1529