Полезно
знать

 

Главная » Все о мебели » Мебель для персонала

 

Мебель для персонала

 
 
Комплектом офисной мебели, как известно, предусматривается большее количество предметов, если ставить его к сравнению с тем, который предназначен к размещению в жилой квартире. К выбору в деловой офис мебели, вам, как руководителю, следует относиться с максимальной ответственностью и вниманием, никоим образом не ставя на приоритет финансовую экономию средств.

Сразу отметим, что в случае постановки данного приоритета, вы экономите только деньги, подвергая каждого своего работника серьезному неудобству в плане комфортности и удобства. Само собой разумеется, что при выполнении работниками соответствующих обязанностей в условиях, максимально приближенных к дискомфорту, продуктивность будет крайне неудовлетворительной.

Поэтому мы и рекомендуем выбирать мебель для персонала офиса, исходя из её комфортности, эргономики и удобства, начисто позабыв об экономии, даже в объеме нескольких сотен рублей. В среднем, отмечаем для любознательных людей, эта мебель стоит не многим, чем три с половиной тысячи рублей за одну единицу комплекта. То есть, покупка готового решения в деловой офис, может обойтись в сумму, равную пятнадцати-двадцати тысячам российских рублей.

А теперь задумайтесь на секунду, стоит ли экономить деньги, рискуя комфортабельностью офисных работников и, как результат, продуктивностью, когда решение рассматриваемого вопроса требует не более чем пятисотдолларовых затрат?! Что ж, полагаю, остальные выводы о необходимости покупки комплекта офисной мебели для рабочего персонала, я полагаю, вы сделаете сами, обратив внимание на предложения от компании «Славянская столица», с расположением официального сайта по выше стоящей адресной ссылке.
 
 

Другие новости по теме:
 
17-10-2012, 14:43    Просмотров: 2838